Neva river

boat trips

Speed

Have you ever tried the breath of fresh wind on your skin, when the boat has slapping her nose into the wave? Have you ever felt the speed of the boat through the water-mist on your face? Enjoy unique views of Saint Petersburg in our well-equipped boats – all alone, in the company of true friends or with loved one.

Comfort

Neva originates in the Russian North and flows to the European Baltic. The same way intersect the architecture’s European and Russian traditions. You will experience one of the most beautiful sights in the Russia, when the boat will slipping slowly through the smooth water of Neva River. You have an opportunity to enjoy the beautiful view of St. Petersburg – with its river channels instead of streets and boats instead of carriages.

Boat

To the company up to 13 persons

Cruiser

To the company up to 570 persons

If you have a special occasion – you should chart one of our seaworthy boats. You can celebrate birthdays, weddings, hen and stag. Our boat offers tea-tables, ice-cubes and lot's of cup holders to keep your favorite beverage close at hand. You can bring the food on the boat and our captain will help you to service the party onboard.
You are allowed to bring your drinks - our customer’s satisfaction is on a first place and we want you to have fun, be safe and enjoy your charter time. Only one plea - no red wine, cranberry juice or strawberries.
Surprise that special someone with a romantic tour with a glass of bubbly. Our captain will show you quiet and mysterious places, where you will enjoy the picturesque view of St. Petersburg. Your one and only will never forget such an amazing romantic sunset tour under the opened bridges in the "Venice of the North".
We recommend you to bring the camera with you to take the best shoots of your river adventure along the St. Petersburg’s banks. Later in the frosty winter evening you will engage in the sweet memory. If you uncertain of your photo skills our camera boy will take care of everything so you can have fun and relax.
You are encouraged to bring your beverage of choice and food. When the emotions are high, mist lifts from the water when the boat slides along embankments – whet your appetite. Have the pleasure of sightseeing St. Petersburg from the water with no hunger.

Прогулки по Неве

на катере или теплоходе

Скорость

Вам приходилось когда-нибудь ощущать на коже дыхание свежего, бодрящего ветра, сталкивающегося с динамичными и плавными линиями корпуса скоростного катера, который разрезает волну и несет пассажиров сквозь радугу брызг и веер водяной пыли? Мы можем предложить Вам испытать это – в гордом одиночестве, в компании верных друзей или рядом с любимым человеком, укутавшись в мягкий плед и подставив лицо лучам солнца.

Комфорт

Спокойно и неторопливо Нева несет свои воды с российского севера в европейскую Балтику. Так и происходит переплетение в архитектуре города европейской и русской традиций. Не спешно, малым ходом наше судно будет скользить по рекам и каналам, благодаря чему у Вас появится прекрасная возможность увидеть эти уникальные контрасты и сочетания с воды. Вы сможете насладиться городом таким, каким его задумал царь-реформатор Петр 1 – с улицами-каналами и каретами-катерами.

Катер

На компанию 2-13 человек

Теплоход

На компанию 15-30 человек

У нас обязательно стоит справлять дни рождения, свадьбы, мальчишники и девичники. Наша флотилия оборудована уютными столиками, холодильниками, встроенными в борта подстаканниками и тайными ящичками. Торты, пирожные и закуски легко и удобно разместятся на катере.
На борту наших катеров и теплоходов можно распивать напитки любого градуса – самое главное Ваше настроение, ощущение комфорта и непринужденности. Не пройдет фейс-контроль только красное вино и клубника – просим Вас проявить понимание, так как эти продукты невозможно вывести с белоснежной кожи салона и в полной мере наслаждаться прогулкой.
Не знаете куда отправиться по реке для романтического путешествия или предложения руки и сердца? Наш капитан покажет Вам удивительные и таинственные места, где Вы без труда сможете побыть с любимым человеком и насладиться архитектурой города, мечтательно угасающего в лучах солнца на фоне заката. Ваша возлюбленная навсегда запомнит проведенный вечер в Северной Венеции под разведенными мостами с видом на удивительно красивый город.
На прогулку обязательно возьмите с собой фотоаппарат для того, чтобы запечатлеть незабываемые эмоции путешествия по рекам и каналам Петербурга. Позже морозным зимним вечером Вы сможете погрузиться в приятные воспоминания. Не уверены в том, что сможете одновременно наслаждаться путешествием и фотографировать? – не беда, у нас есть профессиональный фотограф, который придет Вам на помощь.
У нас на борту всегда можно и нужно подкрепиться. Эмоции зашкаливают, легкий шорох волн, ощущение воды – всегда пробуждают аппетит. Не отказывайте себе в этом удовольствии – расположитесь на белоснежном кожаном диване за столиком. Не позволяйте ощущению голода хоть на толику затмить яркий веер полученных эмоций.